23 мая воспитатель высшей категории Кучковская М.П. провела итоговое занятие в подготовительной группе №4.
На занятии дети показали свои знания, умения и навыки по разделам «Обучение грамоте» и «Формирование элементарных математически представлений».
Выпускники, вместе с воспитателем Мариной Павловной отправились в путешествие в Страну Первоклассников, чтоб найти школьные принадлежности, несмотря на то, что компьютерный вирус спрятал их в разных уголках страны. Дети отправляются в увлекательное путешествие для того, чтобы вернуть школьные принадлежности, иначе не с чем будет идти 1 сентября в школу.
Перед началом путешествия дети составили картинку из геометрических фигур, на каком транспорте они поедут. Оказалось на транспорте автомотосамолетопароходное.
Выпускники побывали на море «вопросов и ответов» и острове «звуков и слогов», на бухте «предложений». Дети закрепляли понятие «звук, слог, слово, предложение», а также делили слова на слоги, определяли место звуков в слове, ударный звук, составляли предложение по схеме.
Во время путешествия воспитанники побывали на «долине задач и примеров».
Дети решали задачи, примеры и неравенства, используя знаки арифметических действий. Закрепляли знания о составе числа в пределах 10, называли последующее и предыдущее число, а также закрепляли количественный, порядковый обратный счет в пределах 10.
Путешествие близится к завершению. Дети победили, Злого Вируса и от злости он лопнул, как мыльный пузырь. А дети вернули свои школьные принадлежности, с которыми 1 сентября отправятся в школу.
Будущие первоклассники хорошо справились со всеми заданиями и 1 сентября пойдут в школу!
Жители Страны Первоклассников благодарили за оказанную помощь и наградили медалями за стремление к знаниям.
Вывод
На конец учебного года видно, что дети хотят идти в школу. Они желают знать и принимают новую «позицию школьника», которая выражается в положительном отношении к школе. Выпускники хорошо овладели знаниями об окружающем мире, имеют уровень развития познавательных процессов, достаточный для успешного усвоения учебной программы и отдельных мыслительных действий и операций (анализа, сравнения, обобщения).
Они выносливы, им не трудно выдерживать нагрузку в течение урока, всего учебного дня. Сознательно управляют своим поведением и действиями.
Все выпускники достаточно хорошо овладели знаниями для усвоения учебной программы в школе.
Количество просмотров: 607